Направляя заявку и совершая оплату, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты в целом, без оговорок и исключений, приобретаете все права и обязанности заказчика. Если вы не согласны с каким-либо условием, откажитесь от подачи заявки и оплаты.

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА ПРОВДЕНИЕ РАЗОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

Настоящая публичная оферта в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является официальным предложением Индивидуального предпринимателя Хатченковой Юлии Анатольевны (далее – Исполнитель) любому заинтересованному физическому лицу (далее – Заказчик) заключить договор возмездного оказания услуг на проведение разовой консультации на предложенных условиях.


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 В соответствии с договором Исполнитель обязуется с привлечением выбранного Заказчиком консультанта оказать консультационные услуги – провести разовую консультацию, а 1.2 Заказчик в свою очередь обязуется оплатить услуги Исполнителя. Описание услуги на сайте Исполнителя является неотъемлемой частью договора.
1.3 Консультанта, который будет непосредственно проводить консультацию, выбирает Заказчик при оформлении заявки на сайте.
1.4 Исполнитель вправе по своему усмотрению привлекать третьих лиц (консультантов), данные которых представлены на сайте, к оказанию услуг, оставаясь ответственным за их действия и качество услуг перед Заказчиком.



2. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ И АКЦЕПТА ОФЕРТЫ

2.1 Информация об услугах (описание, продолжительность, данные о консультантах) размещается на сайте Исполнителя. 

2.2 Стоимость услуг указывается на сайте и может быть изменена Исполнителем в любое время в одностороннем порядке. Стоимость услуг включает НДС (по ставке, применяемой Исполнителем). Новый размер вступает в силу с момента опубликования и не распространяется на Заказчиков, оплативших услуги в полном размере до опубликования изменений.

2.3 Заказчик может уточнить условия оказания услуг, направив вопросы через формы обратной связи.

2.4 Заказчик может оформить заявку без регистрации на сайте. Для подачи заявки и акцепта Заказчик заполняет форму с указанием данных о имени, номере телефона, электронной почты, подтверждает путем проставления отметки в специальном чек-боксе ознакомление и согласие с публичной офертой.

2.5 После заполнения заявки Заказчик переадресовывается на страницу оплаты.

2.6 Оплата услуг Исполнителя производится путем единовременной 100% предварительной оплаты через платежную систему, предложенную Исполнителем, или путем перевода по реквизитам.

2.7 Совершая оплату, Заказчик дает согласие на формирование Исполнителем (платежной системой) только одного кассового чека, содержащего реквизит «признак способа расчета» (тег 1214), имеющего значение, равное «4» (полная оплата, в том числе с учетом аванса (предварительной оплаты) в момент передачи предмета расчета). 

2.8 После получения оплаты Исполнитель уведомляет Заказчика о подтверждении заявки и предлагает для записи доступные у консультанта даты и время. 

2.9 Заявка считается подтвержденной после того, как Заказчик внес оплату, а Исполнитель / консультант подтвердил возможность оказания услуги, зафиксировал выбранные Заказчиком дату и время.

2.10 Договор является заключенным с момента акцепта (принятия) Заказчиком публичной оферты. Датой акцепта и датой заключения договора считается дата поступления платежа за консультацию Исполнителю.

2.11 Заказчик, совершая акцепт оферты, подтверждает, что: 

  • ознакомился с условиями оказания услуг и принимает их полностью и безоговорочно;
  • может принимать исполнение по договору дистанционно, имеет доступ к сети Интернет, устройство с камерой, микрофоном и наушниками для получения услуг;
  • является дееспособным лицом, понимает значение своих действий и способен руководить ими, не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы;
  • дает согласие на обработку персональных данных для целей заключения и исполнения договора;
  • заверяет об отсутствии препятствий к получению услуг (не имеет диагностированных психических расстройств).

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1 От имени Исполнителя в процессе проведения диагностики действует консультант, выбранный Заказчиком. 

3.2 Для проведения консультации используются сервисы видеоконференцсвязи по выбору Исполнителя /консультанта. Ссылка для подключения направляется Заказчику по электронной почте или в личном кабинете Заказчика на платформе или через мессенджеры.

3.3 Заказчик самостоятельно настраивает устройство и обеспечивает устойчивое подключение к сети «Интернет». Заказчику необходимо обеспечить пространство, где его не будут отвлекать от консультации, отключить телефон.

3.4 При оказании услуг консультант обязуется предоставить Заказчику полную и достоверную информацию о процессе оказания услуги, а также о необходимости предоставления достоверной и полной информации.

3.5 Консультант вправе не проводить консультацию, если Заказчик находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и это очевидно из внешних признаков. 

3.6 Право выбора методов и форм проведения консультаций остается за консультантом с учетом запроса Заказчика. 

3.7 Во время оказания услуг консультант вправе делать рабочие записи, на которые распространяется режим конфиденциальности. Предоставляемые Заказчиком данные, содержание консультации и рекомендаций консультанта является конфиденциальной информацией, они не могут быть переданы ни одной из сторон третьим лицам, за исключением случаев, когда такая информация должна быть раскрыта по закону или с согласия обеих сторон. 

3.8 Со стороны консультанта запрещены любые формы насилия, он обязуется соблюдать общепринятые правила общения и морально-этические нормы.

3.9 По результатам консультации консультант предоставляет Заказчику свои наблюдения, но не принимает решения за Заказчика. 

3.10 Продолжительность консультации указывается на сайте. Ориентировочная продолжительность каждой консультации до 60 минут, по согласию сторон продолжительность может быть сокращена.

3.11 Если Заказчик опоздал на консультацию, консультация проводится по согласованному графику без продления времени, оплачивается в полном размере.

3.12 Изменение даты и времени консультации допускается по просьбе любой из сторон при наличии уважительных причин, если получено уведомление не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до согласованных даты и времени.  

3.13 Если выбранный Заказчиком консультант не может оказать услугу, Исполнитель вправе предложить кандидатуры других консультантов на замену. 

3.14 Приемка исполнения по договору производится без подписания актов. Услуги признаются оказанными с надлежащим качеством и принятыми Заказчиком с момента проведения консультацию в согласованную дату. При наличии мотивированных возражений Заказчик обязан сообщить об этом письменно Исполнителю не позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента завершения консультации. После этого срока претензии не принимаются.

3.15 Исполнитель не несет ответственности и не могут быть признаны недостатками:

  • Несоответствие услуги субъективному мнению Заказчика или третьих лиц, неудовлетворенность выводами и рекомендациями ввиду иных ожиданий или предположения Заказчика;
  • Отсутствие у Заказчика ожидаемых им результатов, либо несоответствие полученного результата ожиданиям Заказчика;
  • Невозможность получения услуг из-за неполадок в работе устройства, при недостаточном качестве или скорости соединения при выходе Заказчика в сеть Интернет;
  • Неявка Заказчика без предварительного уведомления на консультацию;
  • Вред, наступивший вследствие недостоверности или неполноты сведений, предоставленных Заказчиком.

4. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

4.1 Заказчик свободно и своей волей и в своем интересе дает Исполнителю согласие на обработку предоставленных персональных данных для целей заключения и исполнения договора с предоставлением их консультанту, а также по желанию - согласие на получение рекламной и информационной рассылки от Исполнителя на адрес электронной почты, номер телефона, в мессенджеры, указанные при регистрации.

4.2 Согласие дается на любые действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с предоставленными персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4.3 Согласие дается в отношении следующих персональных данных: 

  • Имя; 
  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • Никнейм в мессенджерах;
  • Сведения о социально-демографических данных, которые Заказчик предоставляет при оказании услуг. Хранение этих данных после завершения консультации не осуществляется.

4.4 Заказчик может в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, направив уведомление на адрес электронной почты Исполнителя. При этом Заказчик понимает и признает, что отзыв согласия на обработку персональных данных может потребовать удаления любой информации, касающейся Заказчика, в том числе прекращения оказания услуг.


5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ОФЕРТЫ

5.1 Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком оферты и действует до окончания срока оказания услуг. 

5.2 Исполнитель имеет право на отзыв публичной оферты в соответствии со статьей 436 Гражданского кодекса РФ. Отзыв оферты не прекращает обязанностей Исполнителя, возникших по заключенным до этого момента договорам.

5.3 Условия, содержащиеся в публичной оферте, могут быть изменены или дополнены Исполнителем в любое время. Изменения и дополнения вступают в силу с момента их опубликования на сайте и не действуют в отношении ранее заключенных договоров.

5.4 Версия публичной оферты, размещенная на сайте в момент направления заявки и совершения акцепта, будет считаться актуальной и имеющей юридическую силу.

5.5 При использовании претензионного порядка получатель претензии в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения.

5.6 Признание какого-либо положения договора недействительным не влияет на действительность прочих положений.

5.7 По всем вопросам, не урегулированным договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.



РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ИП Хатченкова Юлия Анатольевна; ОГРНИП 318774600441603, ИНН 772155675412.
Письма принимаются по электронному адресу: nikasjulia@yandex.ru
Платёжные реквизиты: Р/С: 40802810400000739398, Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК", БИК: 044525974, К/С: 30101810145250000974